-
- Советы психолога для выпускников
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на II ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на III ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций по трудовому обучению на III ступени общего среднего образования в 2022 году
-
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 28.01.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.02.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 26.03.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 08.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 16.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 21.10.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 20.01.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.09.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 27.10.2022
-
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Члены профкома
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- Как облегчить состояние после COVID-19
- Новый стандарт профбюджета
- Мотивация профсоюзного членства
- 100-летие отраслевого профсоюза
- ПОФСОЮЗ - НЕОБХОДИМОСТЬ!
- Общие рекомендации по безопасной работе во время пандемии COVID-19
- Профорганизации
- ДЕКЛАРАЦИЯ
- Экскурсия "ТАЙНЫ ПОЛОЦКОЙ ИСТОРИИ"
- Гимн ФПБ
-
- Правила безопасного поведения в летний период
- Безопасное лето
- Графики работы
- Временная трудовая занятость несовершеннолетних
- График работы руководства учреждения образования
- Рекомендации родителям по оздоровлению детей
- Профилактика травматизма
- Марафон «Провожу лето с пользой»
- Безопасность жизнедеятельности детей школьного возраста
- Профильный отряд «Забота»
- Лето... Труд и вдохновение.
-
- 15.01.2022 года
- 22.01.2022 года
- 29.01.2022 года
- 05.02.2022 года
- 12.02.2022 года
- 19.02.2022 года
- 26.02.2022 года
- 05.03.2022 года
- 19.03.2022 года
- 26.03.2022 года
- 09.04.2022 года
- 23.04.2022 года
- 07.05.2022 года
- 21.05.2022 года
- 10.09.2022 года
- 17.09.2022 года
- 03.09.2022 года
- 24.09.2022 года
- 08.10.2022 года
- 15.10.2022 года
- 22.10.2022 года
- 27.10.2022 года
- 12.11.2022 года
- 19.11.2022 года
- 26.11.2022 года
- 03.12.2022 года
- 10.12.2022 года
-
- Темы педагогических исследований
- План работы психолога консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- План работы консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- Мероприятия по реализации проекта Сентябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Октябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Ноябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Декабрь 2021
- Мероприятия по реализации проекта январь-март 2022 года
- Реализация инновационного проекта в 1 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 2 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 3 четверти 2022-2023 году
-
- Рекомендации педагогам по работе с детьми, у которых выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания
- Приемы и методы саморегуляции и профилактики эмоционального выгорания
- Как экономно расходовать свои энергетические ресурсы в работе с людьми (рецепты В. В. Бойко)
- Памятка Что нужно и чего не нужно делать при эмоциональном выгорании
-
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ
- «Как вести себя во время экзаменов» «Как управлять своими эмоциями»
- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
- Консультация для родителей (законных представителей) «Поддержка ребёнка при подготовке к экзаменам»
- Рекомендации педагогам по психологической подготовке учащихся к экзаменам и ЦТ
- ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
- УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА
- График консультаций специалистов
- Методы запоминания
- Потребность заказчиков кадров Дрибинского района, включенных в контрольные цифры приема
- Учреждения образования,осуществляющие подготовку востребованных кадров района
- Могилевский областной профориентационный портал
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- Учреждения профессионально-технического образования
- О профессиях
- Мероприятия по профориентации
- Цель и задачи
- Для учащихся
- Для родителей
- Для педагогов
- Тест экзамен
-
- Памятка для родителей «Помощь ребенку в выборе профессии»
- МГЭПТК 2021
- Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
- ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЕССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- УО "Академия МВД Республики Беларусь"
- Могилевский областной профориентационный портал
- КЛИЧЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
- Белорусская государственная академия авиации
- Могилевский государственный профессиональный лицей №1
- Могилевское РУП "Фармация"
- УО БГСХА
- Министерство обороны Республики Беларусь
- УО "ШКЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 12"
- Факультет транспортных коммуникаций
- Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий
- Кафедра музыки и эстетического образования МГУ имени А.А. Кулешова
- "Академия МВД"
- УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
- УО "ВИТЕБСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ"
- БРУ "Белорусско-Российский университет"
- САНИТАРНАЯ СЛУЖБА — ХОРОШИЙ ВЫБОР!
-
- Телефон доверия "Для детей и подростков"
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОДРОСТКАМ ПО ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ, ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ И ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ
- Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса и выявления кризисных состояний несовершеннолетних
- Первые проблемы подросткового возраста
- Памятка по стрессу
- Памятка БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -ЭТО МОДНО
- Гарантии, права, поддержка!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С РЕБЕНКОМ»
- Закон о правах ребенка
- Декрет 18
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка
- Информация для родителей «ЧТО ТАКОЕ СУИЦИД?»
- Для вас родители
- Неделя психологии в школе
- «Как готовиться к экзаменам"
- ПРОФИЛАКТИКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КИБЕРПРЕСТНУПНОСТИ
- "Пока беда не вошла в дом" Для родителей
- Признаки суицида
- Памятка по оценке суицидального риска и предотвращению суицида «Как сохранить своего ребенка»
- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ! КТО ОНИ?
- Рекомендации педагога-психолога по адаптации первых и пятых классов.
- Ребёнок и компьютер
- Наркотики: ситуация в Беларуси.
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь:
-
- «Огненное» начало года…
- Электрообогреватель: источник тепла или опасности?
- Чтобы мороз не застал врасплох…
- Стать и быть спасателем!
- Взрослые, позаботьтесь о безопасности своего ребенка…
- Безопасность – в каждый дом!
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом» 2022
- Коротко о главном: основные причины пожаров…
- Чем опасен угарный газ?
- Домашний спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Республиканская акция «День безопасности. Внимание всем!»
- Это надо знать!
- Близится пожароопасный период…
- Родители, позаботьтесь о безопасности своего ребенка!
- Опасность весенних палов: реальные истории
- Осторожно! Весенний лед!
- Беспечность – основная причина пожара!
- Безопасные праздники
- Не оставляйте детей одних!
- Детский травматизм (дома)
- Акция «Каникулы без дыма и огня» 2022
- За минувшие выходные в стране утонули 13 человек, в числе которых – один ребенок!
- Безопасное лето - 2022
- «Летний патруль» на страже безопасности!
- Акция «С заботой о безопасности малой Родины!»
- Безопасность родителей в ваших руках!
- Безопасный отдых в жаркую погоду на природе с детьми
- Республиканская акция «В центре внимания дети!»
- 22 сентября в Дрибинском районе пройдет Единый день безопасности
- Правила поведения при пожаре
- 7 правил безопасной печи
- Детская безопасность на первом месте!
- 5 самых распространенных заблуждений, которые бытуют по поводу электроприборов
- Печное отопление — и беда, и спасение. Как правильно сделать дом теплым и безопасным
- Чем чреваты сильные снегопады…
- Опасные игрушки!
- Опасность тюбингов...
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКЦИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД!» -2022
- Меры безопасности при эксплуатации газовых баллонов и пользовании газом в быту
- Правила безопасности при установке новогодней елки
- «Повторение — мать учения!» или о безопасности в трех словах...
- Безопасное электричество
- Раз, два, три! Ёлочка, НЕ гори!
- Как спастись от пожара: советы спасателей...
- Пожар — самая распространенная чрезвычайная ситуация.
- Рекомендации спасателей при низких температурах
-
- Рациональное питание школьников
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Рекомендации для родителей по вопросам защиты детей от вредной информации и их безопасности в Интернете
- Консультация для родителей «Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей»
- Рекомендации родителям по профориентации
- Внешние и поведенческие ключи суицидального риска:
- Признаки суицидального поведения у подростков
- Рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком, у которого выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации родителям по предупреждению подростковых суицидов
- ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ОДАРЕН
- Родителям на заметку
- Правильная осанка
- О вопросах аттестации учащихся
- Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков
- Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?
- Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор
- Психологическая игра для всей семьи
- Типы родительской любви
-
- Делегаты от Дрибинского района на Всебелорусском народном собрании
- Дрибинскую школу поселил сенатор
- Я - гражданин Республики Беларусь
- Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
- Государственная символика Республики Беларусь
- Государственное устройство Беларуси
- Государственные награды РБ
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ИНФЕКЦИИ COVID-19
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ИНФЕКЦИИ COVID-19
Информация о вакцине Гам-КОВИД-Вак
Гам-КОВИД-Вак, торговая марка «Спутник V»-двухкомпонентная векторная вакцина против COVID-19, разработанная российским ФГБУ «НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России.
Характеристика.
Вакцина получена биотехнологическим путем, при котором не используется патогенный для человека вирус SARS-CoV-2.Препарат состоит из двух компонентов: компонент I и компонент II. В состав компонента I входит рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген белка S - вируса SARS-CoV-2, в состав компонента II входит вектор на основе аденовируса человека 5 серотипа, несущий ген белка S вируса SARS-CoV-2.Вакцина индуцирует формирование гуморального и клеточного иммунитета в отношении коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.Показания препарата Гам-КОВИД-Вак (комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой SARS-CoV-2)Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) у взрослых 18-60 лет.
Побочное действие.
Нежелательные явления, характерные для применения вакцины, выявленные в рамках клинических исследований, а также исследований других вакцин на основе аналогичной технологической платформы, бывают преимущественно легкой или средней степени выраженности, могут развиваться в первые-вторые сутки после вакцинации и разрешаются в течение 3-х последующих дней.Чаще других могут развиться кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность) реакции. Рекомендуется назначение нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при повышении температуры после вакцинации. Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда - увеличение регионарных лимфоузлов. У некоторых пациентов возможно развитие аллергических реакций, кратковременное повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови.
Общие нарушения и реакции в месте введения:
относились - гипертермия, боль, отек, зуд в месте вакцинации, астения, боль, недомогание, пирексия, повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита.
Нарушения со стороны нервной системы: головная боль, диарея.
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения: боль в ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорея.
Лабораторные и инструментальные данные: разнонаправленные отклонения показателей иммунологического статуса - повышение числа Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа естественных клеток-киллеров, увеличение количества CD4-лимфоцитов, снижение количества CD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение количества CD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови, увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение уровня иммуноглобулина А (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания лимфоцитов CD8. Отклонения в общем анализе крови - увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов, повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа тромбоцитов. Отклонения в общем анализе мочи - эритроциты в моче. Большинство НЯ завершились выздоровлением без последствий (144 НЯ). На 42 день исследования не завершились 31 НЯ (исход был неизвестен для - НЯ и шел процесс выздоровления - 4 НЯ) - лабораторные отклонения иммунологических показателей, что не имеет клинического значения (не нуждается в проведении дополнительных диагностических процедур и назначения терапии).
Противопоказания к применению
- гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;
- тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
- острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний - вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ- вакцинацию проводят после нормализации температуры;
- беременность;
- период грудного вскармливания;
- возраст до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности.
Противопоказания для введения компонента II
- тяжелые поствакцинальные осложнения (анафилактический шок, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40°С и т.д.) на введение компонента I вакцины.
С осторожностью
При хронических заболеваниях печени и почек, выраженных нарушениях функции эндокринной системы (сахарный диабет), тяжелых заболеваниях системы кроветворения, эпилепсии, инсультах и других заболеваниях ЦНС, заболеваниях сердечно-сосудистой системы (инфарктах миокарда в анамнезе, миокардитах, эндокардитах, перикардитах, ишемической болезни сердца), первичных и вторичных иммунодефицитах, аутоиммунных заболеваниях, заболеваниях легких, астме и ХОБЛ, у пациентов с диабетом и метаболическим синдромом, с аллергическими реакциями, атопией, экземой.В день проведения вакцинации пациент должен быть осмотрен врачом: обязательным является общий осмотр и измерение температуры тела, в случае если температура превышает 37°С, вакцинацию не проводят.
Применение при беременности и кормлении грудью
Препарат противопоказан при беременности и в период грудного вскармливания, т.к. его эффективность и безопасность в этот период не изучались.
Противопоказания для проведения вакцинации против инфекции COVID-19
- гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;
- тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
- острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний - вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии.
- беременность;
- период грудного вскармливания;
- возраст до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности.
Противопоказания для введения компонента II
- тяжелые поствакцинальные осложнения (анафилактический шок, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40°С и т.д.) на введение компонента I вакцины.
Временные ограничения для проведения вакцинации против инфекции COVID-19
- возраст старше 60 лет;
- лица, переболевшие инфекцией COVID-19
Рекомендации для пациентов после проведения вакцинации против коронавирусной инфекции
- следует избегать стрессов для организма, таких как переохлаждение и перегрев;
- следует избегать употребления в пищу продуктов, которые могут спровоцировать аллергическую реакцию;
- не рекомендуется употреблять алкогольные напитки в связи с тем, что они могут повлиять на действие самой вакцины;
- соблюдайте масочный режим и дистанцию в общественных местах
Телефоны: 80 2248 79656, 80 2248 79649, 80 2248 79659
Email: dribin.school@dribin.edu.by