Темы педагогических исследований в рамках реализации инновационного проекта
«Внедрение модели формирования читательской грамотности
у учащихся II ступени общего среднего образования»
№ |
Ф.И.О. |
Должность, квалификационная категория, контактный телефон |
Тема педагогическогоисследования |
Реализация |
||
2021/2022 учебный год |
2022/2023 учебный год |
2023/2024 учебный год |
||||
1. |
Хомченко Анна Фёдоровна |
Директор, руководитель проекта, первая категория |
Организационно-управленческое сопровождение инновационной деятельности по формированию читательской грамотности у учащихся ІІ ступени общего среднего образования |
Изучение литературы по проблеме составление плана работы; посещение уроков коллег; участие в мероприятиях |
Участие и выступление на методических семинарах различных уровней |
Печатная статья и выступления на методических семинарах |
2. |
Малига Олеся Викторовна |
Заместитель директора по УР, координатор, первая категория |
Работа з тэкстам як асноўны сродак фарміравання чытацкай граматнасці ў вучняў IІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі |
Изучение литературы по проблеме; составление аннотированного списка; составление плана работы; посещение уроков коллег; участие в мероприятиях |
Участие и выступление на методических семинарах различных уровней |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |
3. |
Лытнёва Снежана Васильевна |
Педагог-психолог, без категории |
Психологическое сопровождение педагогов и обучающихся по формированию читательской грамотности у учащихся ІІ ступени общего среднего образования |
Выбор стратегии саморазвития; обобщение полученных теоретических знаний; выбор диагностического инструментария |
Выступление на МО, педсоветах, районных семинарах |
Печатная статья и выступления на методических семинарах |
4. |
Андриянова Людмила Леонидовна |
Учитель географии, первая категория |
Использование компетентносно-ориентированных заданий на уроках географии по формированию читательской грамотности у учащихся 7-9 классов |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования ; посещение уроков коллег |
Открытый урок, выступление на МО |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |
5. |
Иванова Марина Ивановна |
Учитель математики, первая категория |
Работа с таблицами на уроках математики по формированию читательской грамотности у учащихся ІІ ступени общего среднего образования |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования ; посещение уроков коллег |
Открытый урок, выступление на МО |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |
6. |
Орлова Елена Владимировна |
Учитель математики, первая категория |
Разработка и применение тестовых заданий в учебном процессе при изучении математики в 6-8 классах |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; посещение уроков коллег |
Открытый урок; выступление на педсовете |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |
7. |
Коваленко Наталья Ивановна |
Учитель русского языка и литературы, вторая категория |
Приёмы формирования навыков осознанного чтения на уроках русской литературы у учащихся ІI ступени общего среднего образования |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; посещение уроков коллег |
Открытый урок, выступление на педсовете |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |
8. |
Кадушкина Оксана Петровна |
Учитель белорусского языка и литературы, первая категория |
Распрацоўка і выкарыстанне тэставых заданняў, арыентаваных на фарміраванне чытацкай пісьменнасці ў працэсе выкладання беларускай літаратуры ў 6-8 класах |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования ; посещение уроков коллег |
Открытый урок, выступление на МО |
Обобщение опыта работы по теме педагогического исследования, публикации планов-конспектов уроков в предметных журналах |