-
- Советы психолога для выпускников
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на II ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на III ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций по трудовому обучению на III ступени общего среднего образования в 2022 году
-
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 28.01.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.02.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 26.03.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 08.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 16.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 21.10.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 20.01.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.09.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 27.10.2022
-
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Члены профкома
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- Как облегчить состояние после COVID-19
- Новый стандарт профбюджета
- Мотивация профсоюзного членства
- 100-летие отраслевого профсоюза
- ПОФСОЮЗ - НЕОБХОДИМОСТЬ!
- Общие рекомендации по безопасной работе во время пандемии COVID-19
- Профорганизации
- ДЕКЛАРАЦИЯ
- Экскурсия "ТАЙНЫ ПОЛОЦКОЙ ИСТОРИИ"
- Гимн ФПБ
-
- Правила безопасного поведения в летний период
- Безопасное лето
- Графики работы
- Временная трудовая занятость несовершеннолетних
- График работы руководства учреждения образования
- Рекомендации родителям по оздоровлению детей
- Профилактика травматизма
- Марафон «Провожу лето с пользой»
- Безопасность жизнедеятельности детей школьного возраста
- Профильный отряд «Забота»
- Лето... Труд и вдохновение.
-
- 15.01.2022 года
- 22.01.2022 года
- 29.01.2022 года
- 05.02.2022 года
- 12.02.2022 года
- 19.02.2022 года
- 26.02.2022 года
- 05.03.2022 года
- 19.03.2022 года
- 26.03.2022 года
- 09.04.2022 года
- 23.04.2022 года
- 07.05.2022 года
- 21.05.2022 года
- 10.09.2022 года
- 17.09.2022 года
- 03.09.2022 года
- 24.09.2022 года
- 08.10.2022 года
- 15.10.2022 года
- 22.10.2022 года
- 27.10.2022 года
- 12.11.2022 года
- 19.11.2022 года
- 26.11.2022 года
- 03.12.2022 года
- 10.12.2022 года
-
- Темы педагогических исследований
- План работы психолога консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- План работы консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- Мероприятия по реализации проекта Сентябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Октябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Ноябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Декабрь 2021
- Мероприятия по реализации проекта январь-март 2022 года
- Реализация инновационного проекта в 1 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 2 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 3 четверти 2022-2023 году
-
- Рекомендации педагогам по работе с детьми, у которых выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания
- Приемы и методы саморегуляции и профилактики эмоционального выгорания
- Как экономно расходовать свои энергетические ресурсы в работе с людьми (рецепты В. В. Бойко)
- Памятка Что нужно и чего не нужно делать при эмоциональном выгорании
-
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ
- «Как вести себя во время экзаменов» «Как управлять своими эмоциями»
- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
- Консультация для родителей (законных представителей) «Поддержка ребёнка при подготовке к экзаменам»
- Рекомендации педагогам по психологической подготовке учащихся к экзаменам и ЦТ
- ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
- УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА
- График консультаций специалистов
- Методы запоминания
- Потребность заказчиков кадров Дрибинского района, включенных в контрольные цифры приема
- Учреждения образования,осуществляющие подготовку востребованных кадров района
- Могилевский областной профориентационный портал
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- Учреждения профессионально-технического образования
- О профессиях
- Мероприятия по профориентации
- Цель и задачи
- Для учащихся
- Для родителей
- Для педагогов
- Тест экзамен
-
- Памятка для родителей «Помощь ребенку в выборе профессии»
- МГЭПТК 2021
- Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
- ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЕССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- УО "Академия МВД Республики Беларусь"
- Могилевский областной профориентационный портал
- КЛИЧЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
- Белорусская государственная академия авиации
- Могилевский государственный профессиональный лицей №1
- Могилевское РУП "Фармация"
- УО БГСХА
- Министерство обороны Республики Беларусь
- УО "ШКЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 12"
- Факультет транспортных коммуникаций
- Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий
- Кафедра музыки и эстетического образования МГУ имени А.А. Кулешова
- "Академия МВД"
- УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
- УО "ВИТЕБСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ"
- БРУ "Белорусско-Российский университет"
- САНИТАРНАЯ СЛУЖБА — ХОРОШИЙ ВЫБОР!
-
- Телефон доверия "Для детей и подростков"
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОДРОСТКАМ ПО ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ, ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ И ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ
- Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса и выявления кризисных состояний несовершеннолетних
- Первые проблемы подросткового возраста
- Памятка по стрессу
- Памятка БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -ЭТО МОДНО
- Гарантии, права, поддержка!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С РЕБЕНКОМ»
- Закон о правах ребенка
- Декрет 18
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка
- Информация для родителей «ЧТО ТАКОЕ СУИЦИД?»
- Для вас родители
- Неделя психологии в школе
- «Как готовиться к экзаменам"
- ПРОФИЛАКТИКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КИБЕРПРЕСТНУПНОСТИ
- "Пока беда не вошла в дом" Для родителей
- Признаки суицида
- Памятка по оценке суицидального риска и предотвращению суицида «Как сохранить своего ребенка»
- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ! КТО ОНИ?
- Рекомендации педагога-психолога по адаптации первых и пятых классов.
- Ребёнок и компьютер
- Наркотики: ситуация в Беларуси.
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь:
-
- «Огненное» начало года…
- Электрообогреватель: источник тепла или опасности?
- Чтобы мороз не застал врасплох…
- Стать и быть спасателем!
- Взрослые, позаботьтесь о безопасности своего ребенка…
- Безопасность – в каждый дом!
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом» 2022
- Коротко о главном: основные причины пожаров…
- Чем опасен угарный газ?
- Домашний спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Республиканская акция «День безопасности. Внимание всем!»
- Это надо знать!
- Близится пожароопасный период…
- Родители, позаботьтесь о безопасности своего ребенка!
- Опасность весенних палов: реальные истории
- Осторожно! Весенний лед!
- Беспечность – основная причина пожара!
- Безопасные праздники
- Не оставляйте детей одних!
- Детский травматизм (дома)
- Акция «Каникулы без дыма и огня» 2022
- За минувшие выходные в стране утонули 13 человек, в числе которых – один ребенок!
- Безопасное лето - 2022
- «Летний патруль» на страже безопасности!
- Акция «С заботой о безопасности малой Родины!»
- Безопасность родителей в ваших руках!
- Безопасный отдых в жаркую погоду на природе с детьми
- Республиканская акция «В центре внимания дети!»
- 22 сентября в Дрибинском районе пройдет Единый день безопасности
- Правила поведения при пожаре
- 7 правил безопасной печи
- Детская безопасность на первом месте!
- 5 самых распространенных заблуждений, которые бытуют по поводу электроприборов
- Печное отопление — и беда, и спасение. Как правильно сделать дом теплым и безопасным
- Чем чреваты сильные снегопады…
- Опасные игрушки!
- Опасность тюбингов...
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКЦИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД!» -2022
- Меры безопасности при эксплуатации газовых баллонов и пользовании газом в быту
- Правила безопасности при установке новогодней елки
- «Повторение — мать учения!» или о безопасности в трех словах...
- Безопасное электричество
- Раз, два, три! Ёлочка, НЕ гори!
- Как спастись от пожара: советы спасателей...
- Пожар — самая распространенная чрезвычайная ситуация.
- Рекомендации спасателей при низких температурах
-
- Рациональное питание школьников
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Рекомендации для родителей по вопросам защиты детей от вредной информации и их безопасности в Интернете
- Консультация для родителей «Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей»
- Рекомендации родителям по профориентации
- Внешние и поведенческие ключи суицидального риска:
- Признаки суицидального поведения у подростков
- Рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком, у которого выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации родителям по предупреждению подростковых суицидов
- ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ОДАРЕН
- Родителям на заметку
- Правильная осанка
- О вопросах аттестации учащихся
- Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков
- Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?
- Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор
- Психологическая игра для всей семьи
- Типы родительской любви
-
- Делегаты от Дрибинского района на Всебелорусском народном собрании
- Дрибинскую школу поселил сенатор
- Я - гражданин Республики Беларусь
- Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
- Государственная символика Республики Беларусь
- Государственное устройство Беларуси
- Государственные награды РБ
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
Безопасность детей — на новый уровень
Безопасность детей — на новый уровень
С нынешнего учебного года меры безопасности в учреждениях образования будут усилены. Ситуацию берет под контроль Департамент охраны МВД. Подробнее об этом рассказал его руководитель полковник милиции Александр Шепелев.
— Александр Святославович, почему возникла необходимость более плотного присутствия Департамента охраны в учреждениях образования?
— Все наслышаны об инцидентах в их стенах, которые случались в других странах и привели к гибели детей. Чтобы избежать подобного в нашей республике, Правительство приняло решение о комплексном обеспечении охраны общественного порядка в детских садах, школах и высших учебных заведениях.
Очевидно, что квалификация дежуривших на входе работников, как правило людей преклонного возраста, уже не отвечает современным требованиям. Поэтому Министерство внутренних дел и Департамент охраны предложили учреждениям образования минимальный комплекс мер безопасности для работников и учащихся.
Предварительную работу провели в прошлом году, когда в каждом учебном заведении установили кнопки тревожной сигнализации. Сторожевой состав и контролеры КПП прошли соответствующие проверки, получив доступ к осуществлению охранной деятельности на таких объектах.
— Комплексный подход подразумевает большой объем подготовительных мероприятий. Что было сделано в первую очередь?
— Для начала камеры-макеты заменили настоящими. Причем договорились о том, чтобы цифровые записи хранились минимум месяц. Для этого в школах появятся собственные серверы. В дополнение на территории учебных заведений будут установлены видеоустройства, входящие в систему мониторинга общественной безопасности. За их работу отвечает РУП «Белтелеком», а Департамент охраны сможет получить доступ к датчикам после соответствующего согласования. В каких местах размещать приборы — решать администрации учреждения образования. Как правило, ими оборудуют вход в здание, крыльцо и калитку на прилегающей территории.
— Будь то школа или университет, в определенное время потоки учащихся существенно увеличиваются. Как в таких случаях будет решаться вопрос пропуска в учебное заведение?
— Так как вход и выход все же должен быть один, предложили установить турникеты, которые можно связать в одно целое с интеллектуальной системой. Сегодня существуют различные виды контроля: ученик отмечается карточкой, сканирует отпечаток пальца либо проходит идентификацию лица. Действенным способом учета станет и автоматическая фиксация данных в электронном журнале.
— Но ведь согласно требованиям пожарной безопасности в школах есть до десяти запасных выходов…
— Действительно. Причем по нормам положено, что эти двери должны открываться изнутри без ключа. Понятно, возле каждого входа сторожа не поставишь, поэтому предложили несколько вариантов.
Первый — обычные замки заменить электрическими, которые в чрезвычайных ситуациях или при необходимости откроются автоматически. Второй — установить средства систем охраны, а контрольный прибор разместить на посту. Сторож сразу будет видеть, что какая-то из дверей открылась. При этом ему достаточно лишь нажать кнопку тревожной сигнализации, и ближайший наряд группы задержания оперативно прибудет на место. К примеру, подобный алгоритм действий внедрен в Кричеве, Могилеве, деревне Копище Минского района. Некоторые школы под такой охраной находятся уже два года. Родители и педагоги высоко оценили нашу работу. Слова благодарности услышали и от Министра образования Игоря Карпенко.
— Пожалуй, при подобной схеме нагрузка на группы задержания возрастет — дети по привычке попытаются проходить не через центральный вход. Как это отразится на работе подразделений?
— Мы к этому готовы, и проблем с реагированием не будет! Кроме того, проконсультируем преподавателей. Во всех учреждениях образования наши сотрудники посетят классные часы, собрания, где еще раз разъяснят требования безопасности. А уже родители дополнительно расскажут своим малышам о том, что нужно пользоваться только одним входом-выходом.
— Получается, что ключевой фигурой в обеспечении охраны общественного порядка будет человек на входе…
— Сегодня в школах трудятся вахтеры и сторожа, которые прошли соответствующее обучение. При этом замена на наших работников необязательна, но в плановом порядке — в приоритете. Обеспечим контроль за специалистами посредством систем видеонаблюдения -изображение с камер выведем на экран оперативно-дежурных служб подразделений охраны.
В Минске все средние учреждения образования, а их 301, перейдут под контроль департамента с 1 сентября. В облцентрах работа еще продолжается.
— Этот процесс закономерно повлечет увеличение количества штатных единиц. Проблем с кадрами не будет?
— Мы предвидели ситуацию, поэтому в мае начали подбор и обучение личного состава, сделали дополнительную заявку на пошив формы. Кандидатов в десять раз больше, чем требуется. Все будущие коллеги уже прошли производственное обучение (а это 96 учебных часов) и сейчас практикуются на объектах, где им предстоит работать.
Наши посты будут действовать лишь во время учебного процесса — заступать и сниматься за час до и после окончания занятий. В другой период охрану обеспечат сторожа учреждения образования.
К слову, по желанию руководства школы охрану общественного порядка будет осуществлять сотрудник милиции. В 18 учреждениях образования такая практика уже внедрена.
Это в большей степени касается новых объектов, где число учеников превышает 1500. Мы готовы выполнить требования заказчика, но, повторюсь, департамент навязывать свои услуги не имеет права.
— Замена школьных вахтеров сторожевым составом Департамента охраны потребует дополнительных финансовых затрат?
— Нет. Это не принесет сверхрасходов. Высвобождаемые материальные ресурсы учреждения образования передадут Департаменту охраны. В свою очередь наши подразделения сами будут производить все выплаты, содержать своих работников, обеспечивать их форменной одеждой. Но если на посту находится сотрудник милиции, это по понятным причинам обойдется немного дороже, чем в случае с гражданским работником: использование спецсредств, вооружения, более длительная подготовка… Поэтому и предлагаем на первоначальном этапе услуги сторожевого состава.
— Какие особенности существуют в детских садах, малых сельских школах, колледжах и высших учебных заведениях?
— Во всех детсадах есть ограждения, тревожные кнопки. Прошлый год показал эффективность существующей системы — в вечернее и ночное время пресекали попытки употребления на их территории спиртного.
Что касается малочисленных школ, установка турникетов там нецелесообразна из-за небольшого количества учащихся. Вполне достаточно кнопки тревожной сигнализации. К колледжам, лицеям и гимназиям предъявляются такие же требования, как и к средним учебным заведениям.
Обеспечивать охрану общественного порядка на территории учебных городков вузов станет как минимум один наш сотрудник. Вместе с работниками службы безопасности он будет осуществлять контроль на пропускном пункте и при досмотре посетителей.
Кстати, есть вузы, которые полностью находятся под нашей охраной. Один из них — Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий, расположенный в Могилеве. Знаю, что и в других учреждениях высшей школы просчитывают такую возможность.
Телефоны: 80 2248 79656, 80 2248 79649, 80 2248 79659
Email: dribin.school@dribin.edu.by