Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Советы психолога для выпускников
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на II ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций на III ступени общего среднего образования в 2022 году
- Расписание проведения экзаменов и консультаций по трудовому обучению на III ступени общего среднего образования в 2022 году
-
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 28.01.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.02.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 26.03.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 08.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.04.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 16.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 23.09.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 21.10.2021
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 20.01.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.02.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 03.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 17.03.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 22.09.2022
- Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» 27.10.2022
-
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Члены профкома
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- Как облегчить состояние после COVID-19
- Новый стандарт профбюджета
- Мотивация профсоюзного членства
- 100-летие отраслевого профсоюза
- ПОФСОЮЗ - НЕОБХОДИМОСТЬ!
- Общие рекомендации по безопасной работе во время пандемии COVID-19
- Профорганизации
- ДЕКЛАРАЦИЯ
- Экскурсия "ТАЙНЫ ПОЛОЦКОЙ ИСТОРИИ"
- Гимн ФПБ
-
- Правила безопасного поведения в летний период
- Безопасное лето
- Графики работы
- Временная трудовая занятость несовершеннолетних
- График работы руководства учреждения образования
- Рекомендации родителям по оздоровлению детей
- Профилактика травматизма
- Марафон «Провожу лето с пользой»
- Безопасность жизнедеятельности детей школьного возраста
- Профильный отряд «Забота»
- Лето... Труд и вдохновение.
-
- 15.01.2022 года
- 22.01.2022 года
- 29.01.2022 года
- 05.02.2022 года
- 12.02.2022 года
- 19.02.2022 года
- 26.02.2022 года
- 05.03.2022 года
- 19.03.2022 года
- 26.03.2022 года
- 09.04.2022 года
- 23.04.2022 года
- 07.05.2022 года
- 21.05.2022 года
- 10.09.2022 года
- 17.09.2022 года
- 03.09.2022 года
- 24.09.2022 года
- 08.10.2022 года
- 15.10.2022 года
- 22.10.2022 года
- 27.10.2022 года
- 12.11.2022 года
- 19.11.2022 года
- 26.11.2022 года
- 03.12.2022 года
- 10.12.2022 года
-
- Темы педагогических исследований
- План работы психолога консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- План работы консультационного пункта для учителей-участников инновационного проекта
- Мероприятия по реализации проекта Сентябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Октябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Ноябрь 2021
- Мероприятия по реализации инновационного проекта Декабрь 2021
- Мероприятия по реализации проекта январь-март 2022 года
- Реализация инновационного проекта в 1 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 2 четверти 2022-2023 году
- Реализация инновационного проекта в 3 четверти 2022-2023 году
-
- Рекомендации педагогам по работе с детьми, у которых выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания
- Приемы и методы саморегуляции и профилактики эмоционального выгорания
- Как экономно расходовать свои энергетические ресурсы в работе с людьми (рецепты В. В. Бойко)
- Памятка Что нужно и чего не нужно делать при эмоциональном выгорании
-
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ
- «Как вести себя во время экзаменов» «Как управлять своими эмоциями»
- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
- Консультация для родителей (законных представителей) «Поддержка ребёнка при подготовке к экзаменам»
- Рекомендации педагогам по психологической подготовке учащихся к экзаменам и ЦТ
- ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
- УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА
- График консультаций специалистов
- Методы запоминания
- Потребность заказчиков кадров Дрибинского района, включенных в контрольные цифры приема
- Учреждения образования,осуществляющие подготовку востребованных кадров района
- Могилевский областной профориентационный портал
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- Учреждения профессионально-технического образования
- О профессиях
- Мероприятия по профориентации
- Цель и задачи
- Для учащихся
- Для родителей
- Для педагогов
- Тест экзамен
-
- Памятка для родителей «Помощь ребенку в выборе профессии»
- МГЭПТК 2021
- Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
- ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЕССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- УО "Академия МВД Республики Беларусь"
- Могилевский областной профориентационный портал
- КЛИЧЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
- Белорусская государственная академия авиации
- Могилевский государственный профессиональный лицей №1
- Могилевское РУП "Фармация"
- УО БГСХА
- Министерство обороны Республики Беларусь
- УО "ШКЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 12"
- Факультет транспортных коммуникаций
- Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий
- Кафедра музыки и эстетического образования МГУ имени А.А. Кулешова
- "Академия МВД"
- УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
- УО "ВИТЕБСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ"
- БРУ "Белорусско-Российский университет"
- САНИТАРНАЯ СЛУЖБА — ХОРОШИЙ ВЫБОР!
-
- Телефон доверия "Для детей и подростков"
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОДРОСТКАМ ПО ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ, ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ И ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ
- Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса и выявления кризисных состояний несовершеннолетних
- Первые проблемы подросткового возраста
- Памятка по стрессу
- Памятка БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -ЭТО МОДНО
- Гарантии, права, поддержка!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С РЕБЕНКОМ»
- Закон о правах ребенка
- Декрет 18
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка
- Информация для родителей «ЧТО ТАКОЕ СУИЦИД?»
- Для вас родители
- Неделя психологии в школе
- «Как готовиться к экзаменам"
- ПРОФИЛАКТИКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КИБЕРПРЕСТНУПНОСТИ
- "Пока беда не вошла в дом" Для родителей
- Признаки суицида
- Памятка по оценке суицидального риска и предотвращению суицида «Как сохранить своего ребенка»
- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ! КТО ОНИ?
- Рекомендации педагога-психолога по адаптации первых и пятых классов.
- Ребёнок и компьютер
- Наркотики: ситуация в Беларуси.
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь:
-
- «Огненное» начало года…
- Электрообогреватель: источник тепла или опасности?
- Чтобы мороз не застал врасплох…
- Стать и быть спасателем!
- Взрослые, позаботьтесь о безопасности своего ребенка…
- Безопасность – в каждый дом!
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом» 2022
- Коротко о главном: основные причины пожаров…
- Чем опасен угарный газ?
- Домашний спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Республиканская акция «День безопасности. Внимание всем!»
- Это надо знать!
- Близится пожароопасный период…
- Родители, позаботьтесь о безопасности своего ребенка!
- Опасность весенних палов: реальные истории
- Осторожно! Весенний лед!
- Беспечность – основная причина пожара!
- Безопасные праздники
- Не оставляйте детей одних!
- Детский травматизм (дома)
- Акция «Каникулы без дыма и огня» 2022
- За минувшие выходные в стране утонули 13 человек, в числе которых – один ребенок!
- Безопасное лето - 2022
- «Летний патруль» на страже безопасности!
- Акция «С заботой о безопасности малой Родины!»
- Безопасность родителей в ваших руках!
- Безопасный отдых в жаркую погоду на природе с детьми
- Республиканская акция «В центре внимания дети!»
- 22 сентября в Дрибинском районе пройдет Единый день безопасности
- Правила поведения при пожаре
- 7 правил безопасной печи
- Детская безопасность на первом месте!
- 5 самых распространенных заблуждений, которые бытуют по поводу электроприборов
- Печное отопление — и беда, и спасение. Как правильно сделать дом теплым и безопасным
- Чем чреваты сильные снегопады…
- Опасные игрушки!
- Опасность тюбингов...
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКЦИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД!» -2022
- Меры безопасности при эксплуатации газовых баллонов и пользовании газом в быту
- Правила безопасности при установке новогодней елки
- «Повторение — мать учения!» или о безопасности в трех словах...
- Безопасное электричество
- Раз, два, три! Ёлочка, НЕ гори!
- Как спастись от пожара: советы спасателей...
- Пожар — самая распространенная чрезвычайная ситуация.
- Рекомендации спасателей при низких температурах
-
- Рациональное питание школьников
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Рекомендации для родителей по вопросам защиты детей от вредной информации и их безопасности в Интернете
- Консультация для родителей «Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей»
- Рекомендации родителям по профориентации
- Внешние и поведенческие ключи суицидального риска:
- Признаки суицидального поведения у подростков
- Рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком, у которого выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность
- Рекомендации родителям по предупреждению подростковых суицидов
- ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ОДАРЕН
- Родителям на заметку
- Правильная осанка
- О вопросах аттестации учащихся
- Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков
- Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?
- Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор
- Психологическая игра для всей семьи
- Типы родительской любви
-
- Делегаты от Дрибинского района на Всебелорусском народном собрании
- Дрибинскую школу поселил сенатор
- Я - гражданин Республики Беларусь
- Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
- Государственная символика Республики Беларусь
- Государственное устройство Беларуси
- Государственные награды РБ
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Рекомендации по успешной адаптации обучающихся первых классов для педагогов
Рекомендации по успешной
адаптации обучающихся первых классов для педагогов
- Относитесь к детям доброжелательно и дружелюбно, старайтесь организовывать для первоклассников ситуации успеха.
- Осуществляйте развивающую работу на основе индивидуального подхода, учитывающего «зону ближайшего развития» ученика.
- Способствуйте развитию каждого ребенка как личности, умеющею сознательно управлять своим поведением.
- При планировании уроков старайтесь определять не только учебную, но и психологическую задачу (развитие произвольности памяти, внимания, логического мышления и т. д.), что поможет более точно использовать приемы отслеживания положительных результатов детей.
- Проводите занятия в игровой форме, вызывающей у учащихся живой интерес.
- Большое внимание на занятиях уделяйте развитию у детей способности к самостоятельной оценке своей работы.
- Стремитесь ставить перед ребенком конкретные цели, направленные на овладение отдельными элементами поведения, которые легко можно контролировать.
- Конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как
она должна быть выполнена и на очень короткий срок (на перемену, на первые 10 минут урока).
- По мере овладения детьми новой формой поведения намеченное время постепенно увеличить.
- Обязательно используйте ежедневный контроль за выполнением намеченных целей.
- Используйте активные формы работы для формирования коллектива и создания благоприятного социально - психологического климата
И помните: отношение учителя к ребенку — индикатор отношений к нему и его одноклассников.
Рекомендации для родителей первоклассников
«Как помочь ребенку на этапе адаптации»
Рекомендации специалистов Филадельфийского детского центра по обеспечению — гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка:
- Воодушевите ребенка рассказывать дома о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: — Как прошел твой день в школе? Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
- Регулярно беседуйте с учителем вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
- Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно можете поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.
- Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.
- Ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость - как наказание. Если у ребенка учёба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений, например, на полчаса больше можно посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше - за плохие. Такие правила, сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
- Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе.
- Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
- Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
Памятка родителям первоклассников
- Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
- Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
- Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
- Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
- Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
- Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец! ", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
- Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
- Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 80 2248 79656, 80 2248 79649, 80 2248 79659
Email: dribin.school@dribin.edu.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"